СТИЛЬ ЖИЗНИ

Переизобретая колесо

Экономит место и силы – революционный проект, разработан для облегчения транспортировки и хранения велосипедов и прочего колесного транспорта.
27 декабря 2018
Годы исследований и сотни 3D-моделей привели инженера проектировщика Andrea Mocellin к его изобретению – колесу Revolve Wheel в алюминиевой раме, которое собирается и разбирается, будто зонт, но со всеми характеристиками полноразмерного колеса и экономией 6% пространства.
Диаметр колеса с учетом шины 665 мм. Revolve соответствует по размеру колесу диаметром 622 мм с шиной, но при этом складывается до 260 мм. Колесо является полноразмерным со спицами 26 дюймов, которые могут складываться и раскрываться заново за секунду. Это изобретение может революционно изменить сегменты рынка велосипедов, колясок для людей с ограниченными возможностями и прочего колесного транспорта.

Колесо имеет шестиугольную конструкцию с шестью дугами по краям, которые вместе образуют собственно колесо. Раскрывать и закрывать алюминиевую раму просто. Колесо можно переносить с помощью двух ручек, которые запирают и отпирают колесо, когда оно находится в сложенном состоянии. Шина без воздуха складывается вместе с оставшейся частью колеса. Помимо этого, шина имеет несколько уровней мягкости в зависимости от требования потребителя.
Фото: NewAtlas
Идея изобрести колесо заново пришла в голову Andrea после разочарования складными велосипедами. Они были маленькими, с крошечными колесами и не подходили для езды в условиях города. Сливные водоотводы, лестницы, трещины в тротуарах и прочие препятствия были действительно препятствием для таких велосипедов. Однако, Revolve это совершенно иной подход.

"Revolve предназначено для людей, которым нужны модульные колеса, которые можно хранить в любом месте. Ехать на велосипеде с таким колесом практически так же комфортно, как и на велосипеде на обычных колесах. Разница ощущается лишь при большой скорости. Я испытал колесо в городских условиях и за городом. Опытная модель проходила испытания в основном на колясках для людей с ограниченными возможностями. Удобство и эксплуатационные характеристики были такими же, что и у других больших колес на рынке".
Фото: Road.cc
«Я так же испытал колесо на велосипедах и получил отличный результат. Колесо прошло испытание на так называемых участках последней мили, когда вам нужно добраться от железнодорожной станции, например, до работы. Конечно наличие бизнес-партнера, который бы смог производить такое колесо, предоставит возможность сделать следующий шаг и создать такое колесо, которое подошло бы и для дальних путешествий».

"Мое колесо не только для велосипеда. Оно подойдет для разных видов транспорта с колесами такого же размера. Достаточно просто его собрать или разобрать," - сказал Mocellin.
"Я думаю, что самым важным сегментом рынка станет сегмент колясок для людей с ограниченными возможностями. Люди с ограниченными возможностями, которые желают путешествовать, не имеют такой возможности – им нужно брать коляски с собой, а путешествовать с коляской очень трудно, например, находясь на борту самолета, в автомобиле, в метро, да где угодно.

Andrea Mocellin выпускник Королевского Колледжа Искусств Лондона, получил степень Бакалавра в области проектирования транспортных средств. Работал главным инженером проектировщиком экстерьерного дизайна транспортных средств в Alfa Romeo/ Maserati и креативным дизайнером у автопроизводителей, таких как Pininfarina и Audi AG.
Фото обложки: NewAtlas.com