ТРАНСПОРТ

Будущее судоходства

Red and White Fleet, Сан-Франциско, Северная Америка, готовы раскрыть екоторые основные результаты эксплуатации инновационного гибридного электрического экскурсионного судна. Самый большой экологичный экскурсионный катер в Соединенных Штатах с алюминиевым монокорпусом и литий-ионным аккумуляторно-электрическим гибридным двигателем Enhydra был спущен на воду в сентябре прошлого года.

12 мая 2020 года
Согласно отчету компании, это новое экскурсионное судно обеспечило экономию топлива около 35% по сравнению с стальным флотом с обычными двигателями, благодаря использованию алюминиевого корпуса гибридного электрического судна.

39-метровое судно может брать на борт до 600 пассажиров для водной экскурсии вокруг Сан-Франциско несколько раз в день. Генераторы Cummins и система сохранения энергии Corvus 160-кВтч дают Enhydra почти 600 кВт мощности для поездок.

Президент Red and White Fleet капитан Джо Бургард сказал, что идеей компании было построить вдохновляющее судно по самой современной, прогрессивной технологиии, более экономичное, чем обычные суда, выполняющие аналогичные рейсы.

«Гибридный электрический двигатель – это около 10% капитала; нам нужно было увидеть окупаемость этих инвестиций», - сказал капитан Бургард на Maritime Hybrid & Electric Conference, организованной Riviera Maritime Media в Бергене, Норвегия, согласно rivieramm.com.

Фото: rivieramm.com
«Наша основная экономия заключается в сокращении расходов на топливо, и мы наблюдаем экономию топлива в 30 -35%» по сравнению с обычным судном со стальным корпусом.

«Значительная экономия топлива достигается за счет алюминиевой конструкции корпуса, поскольку это легкий металл», - объясняет капитан Бургард. И это не удивительно, так как алюминий вытесняет только треть объема воды, если сравнивать его по этому показателю со сталью.

За остальную экономию отвечает система аккумуляторов, пояснил он. «Во время эксплуатации двигатель внутреннего сгорания судна работает только около 50% времени», что и заявлено в эксплуатационном профиле судна.

Аккумуляторы Enhydra заряжаются с береговой установки ночью и в периоды простоя днем дизельными генераторами. «Enhydra может обеспечить ход судна в течение одного часа полной экскурсии», - сказал капитан Бургард. Генераторы работают на возобновляемом дизельном топливе для минимизации выбросов и воздействия на окружающую среду при эксплуатации судов.

Еще одна важная особенность, которую не следует забывать – это тишина работы всех бортовых систем, которая достигается благодаря использованию электрической тяги. Эта характеристика значительно повышает комфортность для пассажиров.

«На остальных наших судах операторы определяют на слух, как работает двигатель, а вот Enhydra работает тихо, поэтому вся информация о движении и данные с приборов должны выводиться на экран», - пояснил он.

39-метровое алюминиевое монокорпутное судно LOA шириной 9 метров было спроектировано Ником де Ваалом из Teknicraft Design в Окленде, Новая Зеландия. Компания American Marine (AAM), которая построила судно, сотрудничала с BAE Systems для разработки и интеграции электро-гибридной системы.

Red and White Fleet говорит: «Экологическое сознание является частью ДНК компании, выражается во всех вертикалях нашего бизнеса». Помимо использования Enhydra, Red and White Fleet также реализует различные методы устойчивого развития в своей ежедневной работе, постоянно сокращаяя количество используемой энергии и отходов, образующихся в течение рабочего дня. Red and White Fleet держит курс на свою основную цель: ноль загрязняющих веществ к 2025 году.

Фото обложки: rivieramm.com