АРХИТЕКТУРА

АЛЮМИНИЕВАЯ «СЕЛФИ-СТЕНА» с акцентом на ДАННЫе

Архитектурная фирма из Техаса, занимающаяся искусством в общественных пространствах, создала алюминиевую стену с серьёзной целью
26 июня 2017
«Стена селфи» (Selfie Wall), расположенная прямо на границе между Мексикой и США, отражает нацеленность AGENCY Architecture на урбанизм и привлекает внимание к проблеме миграции.
Стена, установленная в парке, позволяет посетителям сделать селфи и разместить снимки в рамках эксперимента, направленного на повышение осведомлённости о данных и личной информации. акция позволяет взглянуть на то, каким объёмом сведений вы делитесь при публичном размещении снимка.

«Благодаря метаданным изображение действительно может стоить тысячи слов», - поясняют в AGENCY. Они используются сторонними информационными компаниями, ведь в фотофайл встроены данные, а социальная сеть публикует протоколы, настройки мобильного устройства и т.д., что влияет на вопросы сохранности личной информации.
Создатели Selfie Wall построили конструкцию из 162 изготовленных на заказ блоков, фрезерованных на станке с ЧПУ из композитной алюминиевой панели и сложенных с образованием различных отверстий, чтобы отражать, рассеивать и собирать свет. Это служит визуальным напоминанием сложности архитектуры данных и цифровой экосистемы.
Форма алюминиевых модулей меняется от несущих поперечных рам к более открытой зонтичной форме, что обеспечивает соответствующую жёсткость конструкции поверхности стены и при этом создает множество вариантов бликов света.
Предусмотрена система светодиодных светильников для создания зон с разной цветовой температурой в ночное время. Диапазон тёплых цветовых температур, выгодно подчёркивающих оттенки кожи, очерчивает внутреннюю поверхность пространства, а диапазон холодных белых цветов обеспечивает более точную цветопередачу на внешней поверхности.

«Эти универсальные варианты воспроизводят, повторяют и развивают световые решения из целого ряда отраслей, при этом отражая затенения, используемые при сценическом освещении, фотографические зонтики, применяемые в портретной фотографии и кино, и модные аксессуары», - поясняют в компании.
Но не все селфи требуют специального подхода, некоторые были сделаны при дневном свете, в том числе, во время занятий йогой. Каждый, кого заинтересована художественная композиция, приглашался выбрать условия и настройки Selfie Wall, которые наилучшим образом выражают вид и ощущения запланированного снимка.

В AGENCY следят за установкой, анализируя метаданные из выгруженных в Twitter и Instagram селфи с соответствующим хэштегом.

Как только проект с Selfie Wall был закончен, работа архитектурной команды AGENCY снова начинается. В рамках проекта селфи загружались в Twitter и Instagram, а команда анализирует поступающие данные, чтобы лучше понять объём обмена информацией.
«Благодаря расширенному интерактивному и физическому цифровому присутствию, установка привлекает внимание к потенциальным возможностям и опасностям метаданных, извлекаемых из по-прежнему развивающейся культуры селфи», - поясняют в компании.
Проект основан на предыдущей работе, выполненной AGENCY в Майами, где они участвовали в конкурсе по разработке новых интерфейсов, специально предназначенных для селфи-фотографий в общественных местах.

В конечном итоге, исследование AGENCY Selfie Wall призвано помочь людям больше узнать о том, как работают метаданные, и как можно защитить себя. Например, службы знакомств приглашают вас загрузить своё фото, но такое фото может содержать легко понятные указания на время и место.

Проект Selfie Wall способствует повышению осведомлённости о личных данных и простым решениям, которые могут помочь людям не делиться в приятный или спонтанный момент большей информацией, чем они планировали.
Фото обложки: Agency Architecture